Поездка в Швейцарию

Лучшие продавцы сети магазинов «Азбука Вкуса» выиграли поездку в Швейцарию от компании ООО Торговый Дом «РЕММА» и компании Margot Fromages

ООО Торговый Дом «РЕММА» совместно с производителем сыров компанией Margot Fromages организовали конкурс среди продавцов магазинов сети «Азбука  Вкуса». В течение двух месяцев отслеживались продажи по пяти видам сыра: Грюйер Монтань высокогорный, Ле Тонн, Тет-де-муан выдержанный, Шеф Савье, Этива. По результатам конкурса 5 лучших продавцов, которые показали лучшие результаты по продажи данных сыров получили главный приз  - поезду в Швейцарию.
28 января наша группа в составе представителей компании ООО ТД «РЕММА» и «Азбука Вкуса» приземлилась в аэропорту г. Женева (Швейцария).
Нас разместили в прекрасном отеле La prairie, интерьер которого выдержан в классическом стиле. Отель расположен в тихой местности посреди парка с высокими деревьями поблизости от центра города Ивердон.

Одним из самых интересных событий в нашей поездке – это посещение поставщика Швейцарских сыров – компанию Margot Fromages и в частности владельцев этой компании – двух братьев Anthony и Gilles Margot.
Anthony Margot – частый гость в России. Несколько раз в год он проводит обучение с российскими продавцами по работе с его сырами, рассказывает об их особенностях и отличий от других. Главная особенность его сыров – это их натуральность и выдержка в настоящих пещерах.

Anthony Margot любезно встретил нас. Он провел экскурсию по хранилищу, которое располагается в горе и где выдерживается сыр Грюйер. Мы своими глазами увидели, как  выдерживается сыр Грюйер, автоматическая машина-робот, которая натирает сыры соляным раствором, переворачивает и ставит на полку.

Так же, мы увидели современное оборудование для нарезки сегментов популярных сыров: Грюйер, Эмменталер, которые поставляются в магазины сети «Азбука Вкуса».
В офисе компании Margot Fromages нас ждал вкусный сыр Грюйер с сыром и приятным Швейцарским вином.

Наш прекрасный отель располагался в центре города, поэтому, вечером у нас было время прогуляться по красивому маленькому городу Yverdon-les-bains, население которого насчитывается всего 30 000 человек. Центральная улица Ивердона с мощеной мостовой удивительно живописна. В центре города располагается площадь Песталоцци. Именно здесь родился и открыл свою школу знаменитый педагог Песталоцци. Ивердон представляет собой небольшой уютный городок с внушительным средневековым замком и красивым собором на центральной площади.
Хочется отметить, что этот город знаменит своими термальными источниками.  Первые термальные источники в Ивердоне были открыты 1500 лет назад. С тех пор живительная вода, бьющая с глубины 435 м, помогала людям избавиться от многих недугов и поправить общее состояние организма. Anthony Margot любезно предоставил нам возможность посетить этот престижный  SPA центр. В нашем распоряжение были 3 бассейна на открытом воздухе с температурой воды 34 градуса.

На следующий день мы с интересом поехали в горы Жура Монтань, на одну из фермерских сыроварен. Мы выехали в горы с утра с целью своими глазами увидеть приготовление сыра Грюйер. Через час пути по горному серпантину мы приехали в небольшую деревушку. Наш автобус остановился около  небольшого деревенского двухэтажного дома с пристройкой и большим количеством молочных бидонов – как мы поняли, это была сыроварня.
На первом этаже дома располагался небольшой магазин, где продавались сыры, оборудование для фондю, местное вино. Как впоследствии оказалось, продавец в магазине – хозяйка дома, а ее муж – владелец сыроварни, который провел нам экскурсию и мы посмотрели процесс приготовления сыра Грюйер.
Мы попали в небольшое помещение, где трудилось двое мужчин и три женщины. В помещение идеальная чистота и сыроварня оборудована по последнему слову техники. Процесс максимально автоматизирован.
Работа начинается рано утром, когда местные фермеры сдают свежее молоко. Данная сыроварня способна приготовить 9 голов сыра по 35 кг. В помещение очень жарко и большая влажность. Процесс приготовление длиться до обеда. Сыворотку оставшиеся после приготовления сыра пускают на масло и корм для скота.

Рядом с сыроварней располагается современное хранилище, где сыр выдерживается первое время, а затем его отвозят в грот к Anthony Margot, где он дозревает. В хранилище поддерживается нужная температура и влажность. Сыры натирает соленым раствором и переворачивает робот, такой же, как мы видели в пещере у  Anthony Margot. В этом же здание располагается упаковочный цех, где упаковывают сыр Vacherin mont d'or в деревянную упаковку. Данный вид сыра так же производят на этой сыроварни.
На втором этаже этого здания располагается большая комната с кухонным оборудованием и большим столом. Владелец сыроварни угостил нас вкусным молодым сыром Грюйер и сыром Vacherin mont d'or.

Следующим местом, которое мы посетили – была деревушка Этива. В этой деревне располагается офис, музей, хранилище сыра Этива. Сыр производиться только летом, для его приготовления используют молоко коров, которые пасутся летом на альпийских лугах в высокогорье, едят сочную траву альпийскую траву, пьют чистую воду. Сыр выдерживается  в подвале, в котором поддерживается нужная влажность и температура. Сыр выдерживается на досках, которые изготовлены из определенного вида ели, которая растет в данном регионе в горах. За этим тщательно следит ассоциация АОС, и только правильно приготовленный и выдержанный сыр может называться Этива.

Следующий день нашей экскурсии так же был увлекательным. В кантоне Фрибург мы посетили небольшой городок под название Грюйер, в котором находиться один из самых красивых старых замков, который так же называется Грюйер.  Когда попадаешь внутрь замка, то переносишься в эпоху Средневековья. К сожалению, у нас было не так много времени и нам пришлось снова собираться в дорогу – на этот раз мы ехали в небольшой город на юго-западе Швейцарии – Лозанну. Недалеко от берега Женевского озера располагался небольшой уютный ресторан, где наш угощали традиционным швейцарским блюдом – Фондю. На стол были поставлены фондющницы с горелками, небольшое пламя не давала массе фондю затвердеть, тем самым не торопясь мы макали кусочки хлеба в сырную массу Фондю. Было очень вкусно.
Наше путешествие подходило к концу. За три дня мы посетили много интересных мест и познакомились с большим количеством приятных людей. Впереди нас ждал трех часовой перелет до Москвы.