История Ремма начинается с мечты. В далеком 1993 году основатель компании Михаил Морозов, впечатлившись традициями швейцарского сыроварения, решил стать популяризатором швейцарского сыра в России.
Предприниматель очень рисковал, ведь в постперестроечной стране отсутствовала культура потребления качественного сыра. Первая партия Грюйера произвела «фурор» на таможне. Ветеринарный врач отказывался впускать товар, испугавшись терпкого запаха. По счастливой случайности, в ведомстве нашелся человек, бывавший в Швейцарии. Он то и подтвердил, что насыщенный сырой запах – знак качества знаменитого сыра. Ведь настоящий Грюйер выдерживается в пещере. На реализацию первой партии ушел почти год. Как говорил Черчилль: «Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист в каждой трудности ищет возможности». Наш герой знал, что при правильном хранении Грюйер становится только лучше и превратил первую неудачу в уникальное торговое предложение, распродав весь диковинный сыр.
Поначалу основатель Ремма самостоятельно реализовывал продукцию, попутно обучая сотрудников торговых сетей правильному обращению с деликатным продуктом. Например, разрезать 120-киллограмовую головку сыра Эмменталь традиционным способом - при помощи гитарной струны. Однажды Михаил за свой счет купил партию специальных ножей – жиролей, узнав, что дистрибьютор режет роскошный сыр Тет де Муан не традиционными розочками, а банальными кубиками.
1994 год стал ключевым для Ремма. Именно тогда компания начала сотрудничество с легендарным производителем сыров Margot Fromages, переросшее в многолетнюю дружбу. Семейное производство MargotFromages появилось в небольшом городке Л’Оберсон в 1886 году. C момента основания, компания Margot Fromages была поставщиком сыров для Российского Императорского двора. На сегодняшний день в компании трудится пятое поколение сыроваров, сохраняющих фирменную семейную рецептуру и особые традиции хранения сыров. Хранилища Margot Fromagesотделаны молассовыми горными породами, похожими на губку. Особая структура напоминает легкие и сохраняет естественную влажность.
Партнеры Ремма знают о секретах сыроваров не понаслышке. Компания регулярно устраивает промотуры на производство, а также проводит мастер-классы по правильному хранению, нарезке и сочетанию сыров с другими продуктами и винами.
Сейчас большое внимание уделяется отечественным сыроварам, сотрудники компании регулярно исследуют российский рынок и находят достойные местные сыры из натуральных продуктов, которые являются отличным дополнением к широкому ассортименту продукции компании Ремма.
На протяжении многих лет Ремма расширяет гастрономические горизонты, пропагандируя культуру потребления качественных деликатесов и бакалеи. За несколько десятилетий компания проделала большой путь, превратившись в сообщество гурманов-единомышленников, для которых на первом месте всегда стоит качество предлагаемых продуктов и счастье своего потребителя.