История Ремма начинается с мечты. В далеком 1993 году основатель компании Михаил Морозов, впечатлившись традициями швейцарского сыроварения, решил стать популяризатором швейцарского сыра в России.
Предприниматель очень рисковал, ведь в постперестроечной стране отсутствовала культура потребления качественного сыра. Первая партия Грюйера произвела «фурор» на таможне. Ветеринарный врач отказывался впускать товар, испугавшись терпкого запаха. По счастливой случайности, в ведомстве нашелся человек, бывавший в Швейцарии. Он то и подтвердил, что насыщенный «сырой запах» – знак качества знаменитого сыра. На реализацию первой партии ушел почти год. Как говорил Черчилль: «Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист в каждой трудности ищет возможности». Наш герой знал, что при правильном хранении Грюйер становится только лучше и превратил первую неудачу в уникальное торговое предложение, распродав весь диковинный сыр.