О компании
Сегодня Ремма - один из крупнейших игроков на рынке премиальных продуктов. Благодаря компании на полках отечественных магазинов появились десятки сыров премиум класса и других деликатесов из России и Европы. За более чем 26 лет существования Ремма накопила уникальную базу опыта и знаний, которой с удовольствием делится со своими клиентами.
История Ремма начинается с мечты. В далеком 1993 году основатель компании Михаил Морозов, впечатлившись традициями швейцарского сыроварения, решил стать популяризатором швейцарского сыра в России.

Предприниматель очень рисковал, ведь в постперестроечной стране отсутствовала культура потребления качественного сыра. Первая партия Грюйера произвела «фурор» на таможне. Ветеринарный врач отказывался впускать товар, испугавшись терпкого запаха. По счастливой случайности, в ведомстве нашелся человек, бывавший в Швейцарии. Он то и подтвердил, что насыщенный «сырой запах» – знак качества знаменитого сыра. На реализацию первой партии ушел почти год. Как говорил Черчилль: «Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист в каждой трудности ищет возможности». Наш герой знал, что при правильном хранении Грюйер становится только лучше и превратил первую неудачу в уникальное торговое предложение, распродав весь диковинный сыр.

Поначалу основатель Ремма самостоятельно реализовывал продукцию, попутно обучая сотрудников торговых сетей правильному обращению с деликатным продуктом. Например, разрезать 120-киллограмовую головку сыра Эмменталь традиционным способом - при помощи гитарной струны. Однажды Михаил за свой счет купил партию специальных ножей – жиролей, узнав, что дистрибьютор режет роскошный сыр Тет де Муан не традиционными розочками, а банальными кубиками.

1994 год стал ключевым для Ремма. Именно тогда компания начала сотрудничество с легендарным производителем сыров Margot Fromages, переросшее в многолетнюю дружбу. Семейное производство Margot Fromages появилось в небольшом городке Л'Оберсон в 1886 году. C момента основания, компания Margot Fromages была поставщиком сыров для Российского Императорского двора. На сегодняшний день в компании трудится пятое поколение сыроваров, сохраняющих фирменную семейную рецептуру и особые традиции хранения сыров. Хранилища Margot Fromages отделаны молассовыми горными породами, похожими на губку. Особая структура напоминает легкие и сохраняет естественную влажность.

Партнеры Ремма знают о секретах сыроваров не понаслышке. Компания регулярно устраивает промо-туры на производство, а также проводит мастер-классы по правильному хранению, нарезке и сочетанию сыров с другими продуктами и винами.

Сейчас большое внимание уделяется отечественным сыроварам, сотрудники компании регулярно исследуют российский рынок и находят достойные местные сыры из натуральных продуктов, которые являются отличным дополнением к широкому ассортименту продукции компании Ремма.